Ремонт ноутбуков Dell в Санкт-Петербурге(СПб)

КОНТАКТЫ:

(812) 923-55-78

г. Санкт-Петербург,

Василеостровская Спортивная

10-линия В.О. д. 25 (вход в "Золотой гвоздь")

Схема проезда

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ПН: 10.00-19.00

ВТ: 10.00-20.00

СР: 10.00-19.00

ЧТ: 10.00-20.00

ПТ: 10.00-19.00

СБ: 12.00-17.00

ВС: ВЫХОДНОЙ

Ремонт ноутбуков Dell

Обострение конкуренции на рынке компьютеров только на руку пользователям, и теперь ремонт ноутбуков Dell в нашей стране будет только качественным. Техасский производитель наконец-то будет следовать своим трем декларированным принципам и в России. Эти принципы в бизнесе: торговать без посредников, без складских запасов, с максимумом уважения к клиенту – были объявлены основателем и владельцем компании Майклом Деллом.

Он был пионером в стратегии реализации компьютеров через Интернет с особой моделью прямых продаж.

Суть модели заключается в следующем:

  • сборке компьютеров в выбранной покупателем конфигурации;
  • строгом соблюдении сроков поставки;
  • постоянном послепродажном сервисе;
  • снижении цен и системе бонусов.

Ранее эксклюзивным поставщиком в Россию компьютеров фирмы являлся российский IТ-холдинг IBS Group. Кстати, дилерское соглашение с Dell Inc. было первым для IBS. Холдинг способствовал проникновению продукции Dell на российский рынок, но добиться уровня реализации, достойного для третьего в мире вендора компьютеров (12,1% мирового рынка в 2011 г.), не сумел.

Возможно, к более плотному присутствию в РФ производителя вынудило самое большое среди ТОП-5 падение продаж в 2012 г. (почти на 14%), в то время как в России наблюдался заметный рост реализации мобильных устройств. Прежде большое количество машин попадало в страну по случайным или несистематическим каналам, и ремонт ноутбуков Dell доставлял немало хлопот их владельцам. К тому же, многие из девайсов были «не первой свежести». Отныне фирма берет в свои руки всю линию поставки и сервисного обслуживания.

Серии ноутбуков Dell

Продукция компании довольно популярна на Западе, особенно в США, на которые приходится половина доходов фирмы. Лэптопы Dell охватывают практически весь модельный ряд мобильных устройств:

  • Vostro – для офиса, малого бизнеса;
  • N – поставляемые с Linux или FreeDOS;
  • Latitude — бизнес-ориентированные;
  • Precision – высокопроизводительные рабочие станции;
  • Inspiron – бюджетные среднего уровня с линейкой нетбуков Mini;
  • Studio – основного направления – мейнстрим;
  • XPS – флагманские (high-end);
  • Studio XPS – высшего класса с наилучшими мультимедийными возможностями;
  • Alienware — высокопроизводительные игровые;
  • Adamo — класса люкс.

Система сервисной поддержки

В сервисной стратегии компании основными направлениями являются:

  • охват территории обслуживаемой страны по максимуму;
  • уменьшение забот клиента по ремонту ноутбука Dell до минимума;
  • расширение сервисных услуг, с гибкой настройкой под потребителя.

В зависимости от вида розничного продукта Dell предоставляет стартовую гарантию на 1-3 года. Имеется возможность продления гарантии до 5 лет. Фирменные услуги распространяются только на устройства, приобретенные по официальным дистрибутивным каналам компании. Если же срок фирменной сервисной поддержки вышел, ремонт ноутбука Dell можно за оплату сделать у Авторизованных Поставщиков услуг производителя.

Сервисные пакеты
  • Carry In Service или RTB. Ремонт с пересылкой или доставкой продукта в сервисный центр и обратно за счет покупателя. При наличии соответствующих материалов предельный срок ремонта – 6 рабочих дней. В случае критичного заводского брака возможно оформление документов для замены продукта.
  • Product replacement. Это замена изделия на другой, имеющий аналогичные технические параметры. Не обязательно того же типа, например, по согласию клиента ноутбук можно заменить на десктоп. Место замены согласовывается с клиентом.
  • NBD on Site. Расширенный уровень поддержки. Выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день (Next Business Day). Пока действителен только для ремонта ноутбука Dell в Москве и СПб.
  • ProSupport. Полный уровень поддержки. Обслуживается как аппаратура, так и программное обеспечение. Поддерживается только сертифицированный комплекс ПО тех производителей, с которыми Dell имеет соглашения. Вариант EU NBD — выезд к заказчику на следующий день: безусловно – в Москве и Санкт-Петербурге, после доставки запчасти – в других регионах России. Вариант EU 4Hr – выезд в течение 4-8 часов с момента завершения предварительной диагностики по телефону. 4Hr действует в 13 городах РФ.

Уровень фирменных услуг и срок его действия зависит от конкретного изделия. Эта информация закодирована в Service Tag (Метка обслуживания) или Express Service Code (Код экспресс-обслуживания). Они находятся на наклейке со штрих-кодом на дне корпуса лэптопа. Нужные данные можно найти самостоятельно на странице поддержки на офсайте компании.

Для постановки на учет в фирменную сервисную службу необходимо в ней зарегистрироваться. Вся система сервиса построена таким образом, что «история» каждого изделия фиксируется в базе данных компании. Этим гарантируется одинаковый уровень сопровождения в любом уголке планеты. В случае несанкционированного ремонта ноутбука Dell, владелец лишается многих, если не всех, выгод фирменного обслуживания. То же относится и к «левым» девайсам и ПО.

Услуга: Цена в руб.
Диагностика Бесплатно
Замена видеокарты, видеочипа, северного или южного моста от 4500
Замена матрицы* от 900
Ремонт подсветки экрана от 1500
Замена клавиатуры* от 300
Замена жесткого диска (HDD)* от 300
Ремонт цепей питания на материнской плате от 2500
Ремонт после залития от 2500
Установка программ от 300
Установка ОС (Windows XP, 7 32/64bit) 1500
Чистка ноутбука о пыли от 700
Замена привода дисков* от 300

*-без учета стоимости деталей.

Вы можете подъехать к нам сами — карта, либо заказать курьера по телефону (812) 923-55-78

Поделиться ссылкой:

Оформить заявку с сайта

Вы можете отправить заявку с сайта, указав свои контактные данные для связи. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите код с картинки:

РЕМОНТ НОУТБУКОВ

РЕМОНТ ТЕХНИКИ APPLE


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ



КОНТАКТЫ:

Телефон: +7 (812) 923-55-78

Адрес: г. Санкт-Петербург, 10-линия В.О. д. 25 (вход в "Золотой гвоздь")